"Продукты питания"
Уважаемые взрослые!
- вспомните совместно с ребенком названия продуктов питания, их назначение, откуда берутся и как хранить тот или иной продукт;
- закрепите основные виды продуктов: молочные, мясные, рыбные, хлебобулочные, растительные;
- рассмотрите и назовите имеющиеся дома продукты питания;
- совместно с ребенком приготовьте витаминный ужин; закрепите представление о полезных продуктах, побеседуйте о здоровом образе жизни;
Вашему вниманию веселые задания для закрепления с малышами данной лексической темы :
1.Выучить стихотворение
3.Физминутка
Падал снег на порог (два раза медленно опускают ладони на стол),
1.Выучить стихотворение
Жили – были сыр,
котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты,
Называем их - продукты,
Называем их - еда,
Очень любим их всегда!
2.Вкусные загадки для детей
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты,
Называем их - продукты,
Называем их - еда,
Очень любим их всегда!
2.Вкусные загадки для детей
Хлеба
мягкого кусок,
Сверху
колбаса, чеснок.
Сам
он просится к нам в рот,
Аппетитный... (бутерброд)
Пчелки
летом потрудились,
Чтоб
зимой мы угостились
Открывай
пошире рот,
Падал снег на порог (два раза медленно опускают ладони на стол),
Кот слепил себе пирог
(прижимая ладонь к ладони, «лепят» пирог),
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек («бегут» пальчиками обеих рук по столу).
Пирожки себе пеки (опять показывают, как пекут пирог)
Не из снега – из муки.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек («бегут» пальчиками обеих рук по столу).
Пирожки себе пеки (опять показывают, как пекут пирог)
Не из снега – из муки.