28 марта 2011 г.

Геометрия для дошкольников

ОВАЛ
Жил-был круг ,но как то к ночи
Похудел он очень-очень,
Вот,не тратя время даром,
Познакомился сч овалом.
Он похож на круг слегка,
Только тонкие бока
Огурцы и баклажаны
Есть в саду у бабы Тани,
Кабачки, фасоль,картошка
В огороде у Антошки.
Наш овал не грустный,
Очень-очень вкусный.


КВАДРАТ
Я детишкам очень рад,
Познакомтесь: я - квадрат!
Дом -квадрат, квадрат-окошко,
И портфель похож немножко.
Я повсюду,где угодно,
Ну почти что самый модный!
На доске у шахматистов,
На машине у таксистов.


КРУГ
                                                           Я вам хвастаться не буду:
Круг встречается повсюду!
Круглолицая луна, в дом с небес глядит она.
Солнце-круг, колечко -круг,
Детский обруч-халахуп.
Колесо машины, мяч, сушки, пряники,  калач.


 ТРЕУГОЛЬНИК 
Знает маленький и школьник: крыша дома - треугольник.
Есть у нашего Андрейки треугольная линейка,
Треугольник - платье елки,
Шапка - форма треуголки.
И садовая теплица-треугольнику сестрица.


Источник:Н.В.Нуркенова




Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!